Рецензия на фильм "Альбино Аллигатор" | кадры из фильма | вернуться к рецензиям | Все недавние
режиссерские дебюты известных [хороших] актеров отличаются в первую очередь
замысловатыми названиями, превращающимся в камни преткновения для переводчиков,
работающих на русские прокатные компании. Аллигатору-альбиносу тоже уготована нелегкая судьба. Белокожие и красноглазые детеныши рождаются слабее нормальных, и собратья по крокодильему племени используют их в качестве приманки при междоусобных войнах (сведения, почерпнутые из картины). Альбиноса бросают на передовую, враги набрасываются на него, убивают, но тем самым обнаруживают свое расположение. Глубокой ночью трое неловких воришек (главный — Мэтт Диллон) после обломавшегося преступления удирают от полицейской погони, попадают в аварию, случайно убивают блюстителя порядка и прячутся в первом попавшемся подвале — забегаловке, чей рабочий день уже почти закончен, а дебет с кредитом остался не сведен. Хозяева протестуют против несвоевременного вторжения троицы окровавленных хулиганов, и нашим героям приходится помахать для убеждения пистолетом. Очень скоро окопавшихся в кабачке бандитов обнаруживает полиция. Наши криминальные товарищи баррикадируются и берут всех работников бара, а также посетителей, которым не посчастливилось задержаться после закрытия, в заложники. Если честно, то у «Альбино
аллигатора» множество недостатков (главный — дурацкое название). Во-первых,
он с самого Но где-то к середине
картины я, несмотря на периодические внутренние протесты по поводу беспрестанного
размахивания Только ближе ко второй половине фильма события начинают идти довольно необычным путем — «все страньше и страньше». Оказавшиеся vo-lens nolens в одном замкнутом пространстве бандиты и их заложники поначалу делятся довольно четкой линией: первые — плохие, вторые — хорошие; регулятор контраста повернут до отказа. Но постепенно становится понятно, что сложившиеся обстоятельства одинаково неблагоприятны как для жертв, так и для преступников. Выигравших не будет при любом раскладе — после случайной, в общем-то, смерти владельца бара сомнений не остается. Грань между ворами-убийцами и мирными, ни в чем, кроме неправильной парковки не повинными жителями стирается и, в конце концов, вовсе исчезает. И те, кто остаются в живых, завидуют мертвым. Что, согласитесь, не самый обычный поворот для традиционного Голливуда. Видимо, именно полная мизантропичность замысла и привлекла записного злодея Кевина Спейси (записнее только Олдмен) к съемкам «Альбино аллигатора». Проигрывая поначалу в оригинальности, к финалу фильм порядочно подтягивается. Жалко только, что не играл сам Спейси Ким Белов. С сайта
www.volovik.com
|